Avatar Michael Yatsko
@sart

Злые языки говорят, что пришла Костлявая за Стражем Пустошей. За тем самым, что стрелы ловил руками. За тем самым, что драконов седлал и ездил на них, как на смирных кобылках. За тем, от чьего взгляда одного девы беременели. За ужасом беззаконников.За тем, кто здравый смысл мог довести до безумия. Да только врут невежды, не забрала его Костлявая. Сидит она на своем троне из костей, трясется от страха и плачет, потому что Чак Норрис пошел за ней.

👍4

И шоб два раза не вставать, нате вам еще кросивое

👍3

Шалом, православные!

👍😀4

- Моня, ты зачем послал Хаима в задницу при всех гостях?

- Циля, а что было делать?

- Ты что, не знаешь, что он проктолог? Можно было просто сказать "Хаим, иди работать"

👍3

😀👍3

😀👍5
Avatar
Michael Yatsko
(updated )

Пока я был в командировке, сын благополучно кончил биоактивный террариум. Забыл поливать и обогрев не выключил.

Но я в спектре и я упоролся. Так что, идем на второй круг. Коробку помыл, почистил, заново герметизировал и усилил на углах. Дренажный слой, геосетка и земля уже есть. Мох на подлёте, растения посажены.

Поставил обогрев с термостатом - выключаться будет сам. Система капельного полива тоже поставлена - теперь оповещение о уровне воды приходит на телефон, а влажность контролируется автоматически.

Кенийских кивсяков в этот раз не будет - жена их панически боится, оказывается. Поэтому ограничимся только мокрицами Armadillіdium Gestroi. Возможно, подсадим еще один подвид.

Но есть одно но. Нужен жилец верхнего уровня. Пока что вариантов два - улитка Lissachatina fulica или траурные гекконы Lepidodactylus lugubris.

Кто чего за них знает?

🫂👍3

Это прекрасно, ящетаю

😀🔥👍7

Сын дорос до своего аккаунта в Steam. А казалось бы, ещё вчера спал у меня на пузе...

👍5

В ожидании выхода Path of Exile 2 (6 декабря начнется Early Access), решил вернуться в первую часть. Заодно и сына приобщить к хорошим вещам.
Малец въехал в игру, как тут и был. И дерево навыков в 1500 точек его не испугало. Механику камней-умений просек моментально, а о редкости и крутости вещей был только один вопрос: "Белые - мусор, синие - такое, жёлтые - круто, а вот такие, что круче некуда - это какие?" Настрополил text to speech на вики по игре. Сидит теперь, думает, в сторону какого билда качаться...
6 лет, в спектре... Похоже, помру я от удивления.

👍5

Старый Ицхак пишет завещание.
"Моему старшему, Моше, опоре моей старости и гордости седин моих, оставляю кабак и винокурню. Младший же, Янкель, гуляка и пьяница, получит все остальное..."
Ребе спрашивает: "Ицхак, почему?! Янкель же не больше, чем за год пропьет и прогуляет все наследство..."
- Именно так, ребе...
- ????
- А где он его пропьет и прогуляет, если кабак у нас в городе всего один?

😀👍6

40 дней по отцу.
Жаль, что мы так мало времени провели вместе. Но хорошо, что это время у нас было. Человек большой души и огромного сердца, который любил меня всю свою (и мою) жизнь, несмотря на то, что с 26 апреля 1986 до августа 2012 мы друг друга не видели и не слышали ни разу.

😢2

Один старый больной еврей купил себе Призрак Цусимы на поиграться.
Поскольку как украсть - так миллион, как спать - так с королевой, то нужно поапгрейдить железо. ОК, продаем ноут, покупаем десктоп. Рязань 9 топовая, 4090 RTX, 128 оперативы. Все, как надо.
В итоге монголов по Цусиме пинками на максималках гоняет пятилетний засранец, попустительством Небес приходящийся мне сыном, а я довольствуюсь телефоном...

Немного хроник ебанариума.
Сегодня, 18 мая, в Украине вступает в силу новый закон о мобилизации. В рамках этого закона граждане, проживающие за границей, должны обновить свои даные. Для этого сделали специальное приложение.
Мало того, что внутри это копия электронного дневника для школьников, так это поделие еще и (барабанная дробь) доступно только из украинского стора!

👍🤦😀3

Жена получила сегодня ПМЖ в Польше. Самый стремный этап пройден, дальше легче.

👍💝6

Многие не любят возиться с головоногими, потому что они резиновые на вкус и по текстуре. Я тут вчера-сегодня готовил, получилось неплохо, не резиново, делюсь.
В Польше есть такая штука, как włoszczyzna. Это набор для бульона, в который входят порей, корень петрушки, морковка, 1/4 корня сельдерея и пара кусочков стебля. Всего приблизительно одинаково по весу. Нам нужен один такой набор.

Continue Reading →
👍2

Немношк эмигрантского нытья.
В общем и целом, 4 апреля я подал документы на карту побыту. ВНЖ, на наши деньги. Сейчас военные мигранты могут подаваться на основании работы или бизнеса. Всем остальным легальное пребывание продлено до марта 2024, а детям, учащимся в учебных заведениях ( включая детсады) и их родителям, студентам и аспирантам - до 31 августа 2024.
Я подавался на основании бизнеса. И обнаружил некоторые особенности.
Многие меня пугали, что ждать вызова на собеседование и биометрию буду едва ли не год, решения воеводы вон люди ждут годами и т.д.

Continue Reading →
👍2

Похоже, что я прочно и надолго засел в Люблине. Уникальный город. Когда-то был центром польских евреев, которые составляли до 1939 в разное время до 40% населения.
Мой приезд увеличил еврейское население города на 5% - сейчас в городе буквально двадцать человек евреев.
От евреев в местной кухне осталась такая хтоническая штука, как cebularz. Сладковатая дрожжевая лепешка, на которой сверху начинка из довольно круто посоленного пассерованного лука и мака. А перед непосредственно потреблением рекомендуется ее мазать сливочным маслом. Некоторые любят не просто маслом, а смесью масла и чеснока.
Идет этот гастрономический ужас прекрасно под все, что угодно - от простой воды или сока до водки. И это не фигура речи, я проверял. С горячим чаем - вообще огонь.

Continue Reading →
👍🔥5

Сижу, никого не обижаю, починяю примус. Как тут звонок. Определитель номера говорит, что меня хочет слышать Первый отдел налоговой службы Люблина. Беру.
- День добрый! Инспектор Томаш Кожальский. Господин Яцко?
- Да, слушаю вас.
- Вы подали годовую налоговую декларацию две недели назад.
- Да, что-то с ней не так?
- Нет, все так, но вы не указали код благотворительной организации.
- Э-э... Можно подробнее?

Continue Reading →
👍💯3

В польском языке есть такое выражение "na sto dwa". Означает что-то очень хорошее, идеальное. На сто два процента. Т.е. абсолютно, целиком и полностью, и еще немного. "Wóz na sto dwa" - дословно - тачка на сто два, "машина - огонь!"
Сегодня мне обьяснили, что такое ""хороший русский", или "русский на сто два" - 100 km za Uralem i 2 wdól - 100 км за Урал и два вниз.

👍😀5